вторник, 30 августа 2016 г.

Как заработать на сайте с небольшой посещаемостью. Пассивный доход.

     У вас есть свой сайт или блог, но у него маленькая посещаемость, а получать доход хочется? Тогда эта статья именно для вас. Вы узнаете как монетизировать сайт или блог и как получать пассивный доход от своего сайта.


     Лучшим способом манетизации сайта- это размещение на нем рекламы. Лучшим вариантом является размещение контекстной рекламы Яндекс диррект или Google Adsence, но так как наши сайты не обладают достаточной посещаемостью, то это нам не подходит. Но не стоит огорчаться, со временем вы раскрутите свой сайт, но а пока я расскажу о других рекламных сервисах, для которых не нужны тысячные посещения в день и на которых вы можете заработать.
     
      Все мои статьи основаны не на пустом месте, я пишу о том, что делаю или делал сам, вот и  эта статья основана на моем сайте. Вы видите мой сайт-блог Time is Money, посещаемость у него не большая, где-то 100-300 посещений в сутки, но это не мешает его манетизировать и получать деньги, правда пока  не большие, но все же. Сайт мой еще очень молодой и не раскручен, но я работаю над этим. Читайте мою статью  -  О том как раскрутить сайт бесплатно. и я уверен, что посещаемость вашего блога или сайта увеличится.
      Теперь подробнее о заработке с помощь сайта. Я зарабатываю с помощью рекламы, размещая за деньги ссылки на другие ресурсы. Вы спросите где я ищу рекламодателей? Ответ прост- есть специальные рекламные сервисы, где зарегистрировано много рекламодателей и вебмастеров. Принцип работы у таких рекламных сайтов прост- Вы регистрируетесь на данном сайте, добавляете свой сайт, затем устанавливаете на него рекламный блок (вы можете такие наблюдать на моем сайте справа), где будут размещаться ссылки,  устанавливаете стоимость за размещение рекламной ссылки (стоимость нужно ставить адекватную, никто не будет платить 100$ за сайт с низкой посещаемостью) и все, ваш сайт начинает приносить прибыль, причем вам делать ничего не нужно, кроме как раскручивать и продвигать свой сайт.
     Вот те рекламные сервисы сайты с которыми работаю я:
3
4 Contema
5 Nolix

      

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже очень неплохая статейка, как для меня "начинающего" который только начал раскручивать свой сайт, с помощью буксов на Сеоспринт и Профитцентре, посещаемость не большая. Я уже начал ставить в блоки рекламу от Так.ру и Cat Cut. Теперь благодаря автору я буду пробовать монетизировать свой сайт и с помощью предложенных сайтов. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Это удобно когда на посещении своего сайта зарабатываешь. И когда есть проверенные рекламные сервисы. Особенно новичку эта статья поможет в своих начинаниях, так как бывает трудно найти надежный рекламный сервис.

    ОтветитьУдалить
  4. Заработок на рекламе отходит в прошлое, надоело уже всем смотреть на банеры и иже с ними. Все ставят всевозможные блокераторы. Тем более на сайте со слабой посещалкой выхлоп будет очень мал, если вообще будет.

    ОтветитьУдалить