вторник, 16 августа 2016 г.

Мой опыт в инвестировании.

     Поделюсь сегодня с вами, уважаемые читатели, своим опытом работы с Alpari и LiteForex. Сразу хочу отметить, что опыт удачный. Я не буду рассказывать вам сказки о миллионы заработках, но и не буду утверждать, что заработать нельзя и что всё это пустая трата времени и средств. Я просто расскажу как есть, а что выберете вы-решать вам. Есть хорошее выражение  -  РИСКНИ И СТАНЬ УСПЕШНЫМ И БОГАТЫМ, ЛИБО ЖИВИ В СВОЕЙ ЗОНЕ КОМФОРТА, НО БЕЗ ДЕНЕГ.
      Как все начиналось. Слышал, что есть такой рынок форекс где торгуют валютами, металлами и зарабатывают не малые деньги. Мне стало интересно и я начал читать много статей об этом, зарегистрировался на сайте двух известных и проверенных форекс брокеров Alpari и LiteForex, скачал их терминалы для торговли, внес 100$ и начал торговать, но как оказалось я в этом ничего не смыслю и денежки мои стали исчезать... Меня это не радовало, нужно было что то делать, порыскав по сайту LiteForex, наткнулся на такую вещь как доверительное инвестирование или ПАММ инвестирование. Что такое ПАММ, читайте в моей статье. 
      После того, как я разобрался что такое ПАММ, я тут же перевел свои деньги с торгового счета на счет ПАММ, выбрал трех управляющих, и разделил эти деньги между ними(каждому гдето около 20$ вышло) и через пару дней я удивился, когда увидел, что сумма моя растет, правда не очень сильно, но все же растет, каждый день сумма менялась, то в большую то в меньшую сторону, но в итоге  через месяц на моем счету было уже около 75$, благодаря грамотно выбранным управляющим. 
      Когда я убедился, что все работает, я рискнул и пополнил счет еще на 100$ и мои деньги, хоть и не большие, но всеже это деньги и они мне приносят прибыль уже больше года и по моим подсчетам моя сумма от первоначальной выросла на 450% где-то.
      Я до сих пор инвестирую деньги и я уверен, что они принесут прибыль и самому ничего делать не нужно, главное  не ошибиться с выбором управляющего. 
      Вот вкратце моя история инвестирования в ПАММ. 
      Вывод из всего простой-не попробовав лично ничего и не узнаешь, и не все обман и развод.
      Данной статьей я никого не призываю регистрироваться и вкладывать деньги.
      Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий