воскресенье, 5 июля 2020 г.

Мой первый опыт заработать на ставках. Часть 1.

      В интернете на многих сайтах о заработке, в том числе и на моем, есть такой вид заработка как беттинг (игра на ставках). Я решил на своем личном опыте проверить данный способ заработка. Скажу сразу, в спорте я особо не разбираюсь и не разу не делал ставок, для меня это совершенно новый опыт. 
     Я планирую с сегодняшнего дня и на протяжении месяца делать ставки онлайн в какой-нибудь букмекерской конторе (пока еще не решил какую выбрать, их огромное количество сейчас). Начну с символической суммы в 100 руб., так как я новичок в этом деле и мне важен лишь результат в процентах, на сколько % я увеличу свою сумму или уменьшу.  
      Все результаты я буду выкладывать на сайте и в группе вконтакте.

И так начнем.


День 1 -  27.05.20

     Сегодня я выбрал для себя букмекерскую контору с которой буду работать - это всем известная 1XBet. Описывать плюсы и минусы данной конторы пока не могу, так как только начинаю с ней работать, в конце месяца или по ходу дела буду отмечать ее достоинства и недостатки. 
      Счет пополнил через платежную систему Payeer без комиссий на 124 руб. (решил немного больше 100)

      Пока что я не изучал какие есть стратегии ставок, поэтому будем импровизировать-для меня ближе такой вид спорта как футбол, поэтому решено сделать первую ставку на футбольный матч Хоффенхайм - Кёльн  на то, что обе команды забьют, коэффициент 1,5.  Поставил 10 руб.  Матч состоится сегодня . Ждем результат.  Ниже скрин купона 


Результат первой ставки - Выигрыш!!! Счет 3-1.  



День 2 -30.05.2020

      Сегодня ставка к сожалению не прошла. Ставил на матч 

Вольфсбург - Айнтрахт Франкфурт (Чемпионат Германии)



День 3 - 31.05.2020

    Сегодня делал ставку на Чемпионат Беларуси.
    БАТЭ-ИСЛОЧЬ
    Ставка прошла. 
День  4   -5.06.2020

Сегодня сделал ставки на 2 матча Чемпионата Германии. 
     Обе ставки,как вы можете видеть, прошли. Здесь я решил ставить на забьют обе или нет и ставил на большие коэффициенты. 



День 5 -  14.06.2020

    Сегодня снова решил сделать ставки на забьют или не забьют. Ставил на больший коэффициент. Выбрал два матча
     Чемпионат Германии - Майнц 05 - Аугсбург   
       Чемпионат Испании - Атлетик Бильбао - Атлетико Мадрид
Снова удача повернулась ко мне передом - обе ставки прошли.

День 6 - 18.06.2020

Снова ставим на 2 матча Чемпионата Испании. Ставки на забьют обе команды или нет.

Реал Мадрид - Валенсия - НЕ прошла ставка
Алавес - Реал Сосьедад - Прошла 





День 7  - 28.06.2020

Сегодня делал ставки на три футбольных матча разных чемпионатов. Результаты видны на картинке ниже. Прошла одна ставка из трех.



ИТОГ

    За месяц игры на ставках мой баланс увеличился с 124 руб до 158,98 руб.  За 1 месяц я увеличил свою сумму на 28%, что считаю не плохим результатом. 
    Заработать на ставках можно если все делать обдуманно и не паниковать, когда проигрываешь. 
    Я продолжу делать ставки и попытаюсь ставить чаще и на большее количество матчей, посмотрим что из этого выйдет.
    Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий