пятница, 23 декабря 2016 г.

Вся правда о заработке в интернете!!!

     Доброго времени суток, уважаемые читатели и просто случайные посетители сайта. Как вы уже поняли, данный сайт посвящен заработку в интернете, рекламе способов заработка в сети интернет. Все что вы видите на сайте, все проекты на которые я предлагаю ссылки, это проекты на которых я зарабатываю, на каких то много, а на каких то и совсем чуть чуть, но об этом ниже.
     Сегодня я хочу поделиться своими успехами и неудачами в заработке в интернете, хочу рассказать всю правду, что бы новички, которые только хотят начать зарабатывать в интернете, понимали, что придется трудиться, что не все просто так дается, что бы вы могли различить где лохотрон, а где нет, так как я не раз попадал по неопытности на лохотроны и терял деньги.
     Стоит только в каком-нибудь поисковике вбить - Заработок в интернете, как тут же нам выдают миллионы сайтов пестрящих и манящих к себе легкой работой и высокими доходами, предлагается огромное количество способов получения денег в интернете.и все выглядит более или менее правдаподобно, но не стоит вестись на данные призывы и тут же регистрироваться и ждать чуда. Нужно понимать и научиться различать лохотроны от реально платящих сайтов и проектов. 
     
Система
      КАК НЕ НАРВАТЬСЯ НА ЛОХОТРОН!!!
     
      Самое главное от чего я хочу вас уберечь, так это от сайтов лохотронов, которые выманиваю у вас деньги, а таких очень много и они порой так хорошо выглядят, что сразу и не скажешь, что тут тебя разведут.
      Правило 1
     Не ведитесь на высокие заработки
     Если на каком либо сайте вам предлагают нереально высокие заработки за очень короткое время, на простых заданиях, например - Заработай 100$ за час на просмотре  сайтов, то это сто процентный развод, максимум вы получите несколько копеек, а времени потратите очень много.

     Правило 2 
     Не вкладывайте деньги под высокие проценты
     В интернете развелось огромное количество сайтов предлагающих вложить деньги на короткий срок, иногда даже на пару часов под огромнейшие проценты (30-50% в день, а то бывает и в час), так вот, наивные вкладчики надеясь на халяву, вкладывают свои деньги, и ждут прибыли, но не тут то было, такие сайты работают не долго-может месяц, а может немного и больше, а потом просто испаряются с вашими денежками и вы их никак и не вернете. На самом деле эти сайты платят, как только начинаю привлекать вкладчиков, и как только они насобирают достаточную сумму для себя тут же закрываются, это так называемые хайпы, майнинги. 
    Кстати я в одном таком участвовал и потерял деньги. Но недавно решил снова поучавствовать, но деньги свои не вкладывал, а просто привлекал других людей-рефералов, за которых мне платили процент от их взносов и скажу вам честно, мне удалось вывести 22 рубля за пол часа после регистрации.

    Правило 3
   Нигде и никому не разглашайте свои пароли, данные для входа в ваши интернет кошельки.
   Есть сайты предлагающие высокие бонусы на  Payeer кошелек (от 10 до 100 рублей), и для получения бонуса необходимо ввести свой id, ключ от кошелька, а зная эти данные любой может зайти в ваш кошелек и перевести деньги на свой. К сожалению мне пришлось с этим столкнуться.

 Запомните самое главное- Легких денег не бывает, везде нужно приложить труд и знания. Заработок зависит от ваших стараний.

            МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?

-Можно, отвечу я вам.

    Когда только я начинал пытаться зарабатывать в интернете, мне удавалось получить 10-20 рублей в день, это копейки, но мне было приятно, что получилось заработать сидя дома за компом. Начинал я зарабатывать на вступлениях в группы в социальных сетях, на кликах, на переходах по сайтам, на выполнении заданий. Все эти способы рабочие, но приносили мало денег, и тогда я зарегистрировал по несколько профилей во всех соц.сетях, начал активно привлекать пользователей по реферальным ссылкам, и после доходы начали расти, я мог заработать до 150 рублей за один день, но это не значило что я сидел 24 часа за монитором, нет, я заходил на минут 10 каждые 2 часа и выполнял задания, + неплохой доход приносили люди которых я привлек. Вот такой заработок подойдет для новичков, для тех, кто хочет проверить- Возможно ли заработать в интернете.
     Я всегда искал и пробовал новые и новые  способы заработка, я часто попадал на лохотроны, попадал на способы заработка, которые дохода совсем не приносят, а только отнимаю твое время (серфинг сайтов).
      Прошло какое то время и я решил вести свой блог, это то, где вы сейчас находитесь. Начал его раскручивать потихоньку. Самое главное. что я не потратил ни копейки на создание и раскрутку сайта. Блог я создал, что бы делиться с вами информацией по заработку и для привлечения рефералов, на нем я размещаю только правдивую информацию, я считаю, что заработать можно и на правде. Данный блог мне приносит какие то копейки, но это не существенно, что бы он приносил хороший доход, нужно писать о чем то более интересном и блог должен быть хорошо раскручен(более 3000 уникальных посетителей в сутки, а у меня около 100)
      Еще я пробовал форекс, вы все о нем наверное слышали, так вот, это как лотерея я хочу вам сказать, подробно об этом я писал в своей статье - Моя история инвестирования.
      Сейчас я начал зарабатывать на партнерских программах адмитад и епн, это на мой взгляд самый проверенный, и самый высокодоходный способ заработка, но он и самый сложный. Суть его заключается в привлечении покупателей, в рекламе какого то интернет магазина, в рекламе услуг, за что вы и получаете процент. Я только не давно начал этим заниматься и скажу, что для меня это самый прибыльный вид заработка  в интернете. 

15 сайтов для заработка в соц.сетях ( приносят около 30 рублей)
6 сайтов пассивного заработка (приносят мне 15 рублей в день)
Клики, серфинг, посещения  (около 5 рублей в день)






Комментариев нет:

Отправить комментарий