понедельник, 27 июня 2016 г.

Форекс-как способ заработать.

     Здравствуйте, дорогие читатели. Как ваши успехи в заработке через интернет? Надеюсь мои статьи вам приносят некоторую пользу. 
     Сегодня я познакомлю вас с форексом. А именно с форекс брокером-LiteForex


     Но для начала коротенькая справка-Что такое форекс?


     Я думаю многие слышали такое слово как форекс. Форекс-это рынок на котором каждую секунду производится валютно-обменные операции, если рассматривать проще, то форекс-это огромнейший обменник. Заработок на рынке форекс-это серьезное дело, требующее постоянного изучения и отслеживания мировой экономики. Что бы научиться торговать и зарабатывать на форекс, необходимо почитать специализированную литературу. Я много встречал отзывов о том, что на форекс заработать невозможно, что это развод. Да такие отзывы пишут те у кого не получилось, ведь большинство нас ищет легкий заработок, где нет необходимости думать, но так денег не заработаешь. К любой работе необходимо относиться с пониманием и всегда нужно обучаться новому. Любой может заработать, если он действительно этого хочет. Так и с форексом-что бы заработать нужно учиться и тогда всё у вас получиться. Я лично знаю нескольких человек, которые успешно торгуют на форекс и зарабатывают на этом. 
      Для начала торговли на рынке форекс необходимо выбрать брокера, открыть счет, скачать торговую платформу и подключиться к интернету.
      Для тех кто желает попробовать торговать, но не тратя реальные деньги, то можно открыть демо-счет. Это очень полезная вещь, вы в живую сможете ознакомиться с торговлей на форекс.
      Для себя я выбрала брокера LiteForex, эта компания была зарегистрирована в 2005 году. У данного брокера огромное количество преимуществ, можно начать торговать имея всего 1 доллар, что делает LiteForex очень доступным. Так же у данного брокера есть доверительное управление, то есть вы открываете счет и выбираете себе проффесионального трейдера, который будет  торговать вместо вас, а вы будете получать доход. 
      
    ПОПРОБУЙТЕ LiteForex ОТКРОЙТЕ РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ДЕМО-СЧЕТ. Ведь не попробовав лично, а только делая выводы по чужим отзывам, вы всегда будете сидеть в яме бедноты.

2 комментария:

  1. я много раз слышала о форексе но не понимала что да как,благодаря вашей статье ,я знаю что это ,вот теперь буду пробовать зарабатывать в интернете!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные условия на LiteForex, я этого не знал. А то все Телетрейд, да Телетрейд. А у них для торговли нужен огромный депозит. Спасибо за LiteForex!!!

    ОтветитьУдалить